Анджей Дуда Я учусь все время

В политическом месте, напоминающем появление и способ жестикулирования Анджея Дуды, он говорит, что слушает Радио TOK FM по-разному и в разных повседневных ситуациях. В рекламе подчеркивается, что радиостанция может прослушиваться как с аналоговых приемников, так и с ее веб-сайта и через мобильное приложение.

Спот относится к комментариям Анджея Дуда в ноябре прошлого года. во время выступления в университете Жешува. В то время президент рассказывал, что учился все время.

Его заявление было номинировано в В этом году выпуск плебисцита Серебряные губы Радио Три , В конце концов она проиграла В словах Витольда Ващиковского о Сан-Эскобаре ,

- В новой, первой за много лет рекламной кампании этой радиостанции мы показываем, что вы можете привыкнуть к прослушиванию радио TOK FM. Реклама убеждает нас в том, что станция доступна не только в прямом эфире, но и в любое время и в любом месте благодаря самой большой польской радиобиблиотеке в виде подкастов - Интернету и мобильному приложению. Благодаря программам TOK FM вы можете быть в курсе событий в Польше и по всему миру и узнавать разные мнения о мире вокруг нас. Просто - слушайте Радио ТОК FM, кем бы вы ни были! - описывает Адам Фиялковски, вице-президент Агора Радио группы.

Рекламная кампания включает в себя телевидение (TVN24, Polsat, Polsat News, TVP Info), кинотеатр Helios, интернет (включая Polityka.pl, Gazeta.pl, Ipla, WP.pl, NaTemat.pl, TVN24.pl, Twitter, YouTube , Facebook, Instagram) и пресса («Политика», «Newsweek»).

За продюсерским домом позаботился продюсерский дом Foszer Sawicki, а о создании рекламы в прессе - студия Kumate. Мероприятия были запланированы промо-группой Agora Radio Group в сотрудничестве с медиа-домом Blue 449 (Publicis Media).

По радио с июня по август этого года. У ТОК FM было 1,7 процента. доля на рынке аудитории, по сравнению с 2,3 процента. годом ранее ,

В середине сентября станция долго разрабатывала предложение подкастов. появились новые ежедневные записи , Платное предложение подкастов в настоящее время использует 10000. Internauts, Agora в стратегии на ближайшие годы Предполагается, что к концу 2022 года число этих пользователей увеличится до 30 тысяч.

В прошлом году Инфорадио, телекомпания ТОК FM, в прошлом году добился увеличения выручки от продаж на 36,5 процента. до 14,65 млн. зл. и 3,05 млн. зл. чистой прибыли (по сравнению с 293 тыс. зл. в 2016 г.) ,